Быстрый поиск товара
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и сервис
  • Контакты
  • 115093, г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская 27 стр. 6, комн. 4, эт. 2 - центральная проходная завода «Искра»
  • welcome@tantos-online.ru
Понедельник - пятница
09.00 - 18.00 ч.

В корзине пусто!

Гарантия и сервис

Сопровождение по вопросам функционирования и постпродажного обслуживания оригинальной продукции Tantos осуществляется исключительно в отношении товара, приобретенного в нашем магазине https://tantos-online.ru (ООО «Профессиональные Решения», ИНН 9725005059).

Нами не производится консультирование в отношении оборудования приобретенного в иных местах продажи. Рекомендуем уточнять всю информацию у Вашего продавца.

Гарантийный срок на продукцию TANTOS составляет 12 месяцев.

Гарантийный срок не распространяется на плавкие элементы (предохранители) и элементы питания (батареи) в связи с индивидуальными особенностями эксплуатации каждого изделия.

Если вы приобрели в нашем магазине https://tantos-online.ru (ООО «Профессиональные Решения», ИНН 9725005059) товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять его в течении всего гарантийного срока в порядке, установленном Федеральным законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Для этого Вам необходимо обратиться в наш магазин для уточнения порядка проведения гарантийного ремонта, после чего на выбор покупателя:

- передать товар ненадлежащего качества в сервисный центр производителя;

- передать неработоспособный товар в наш магазин для последующего направления его в специализированный центр для получения соответствующего заключения. 

Специализированный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гaрaнтийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, замена на исправный либо отказ в гарантийном обслуживании ввиду неправильной эксплуатации, приведшей к поломке.

Причины отказа в гaрaнтийном обслуживании:

1. Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании.

2. Самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств.

3. Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;

Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.