Гарантия и сервис
Сопровождение по вопросам функционирования и постпродажного обслуживания оригинальной продукции Tantos осуществляется исключительно в отношении товара, приобретенного в нашем магазине https://tantos-online.ru (ООО «Профессиональные Решения», ИНН 9725005059).
Нами не производится консультирование в отношении оборудования приобретенного в иных местах продажи. Рекомендуем уточнять всю информацию у Вашего продавца.
Гарантийный срок на продукцию TANTOS составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок не распространяется на плавкие элементы (предохранители) и элементы питания (батареи) в связи с индивидуальными особенностями эксплуатации каждого изделия.
Для этого Вам необходимо обратиться в наш магазин для уточнения порядка проведения гарантийного ремонта, после чего на выбор покупателя:
- передать товар ненадлежащего качества в сервисный центр производителя;
- передать неработоспособный товар в наш магазин для последующего направления его в специализированный центр для получения соответствующего заключения.
Специализированный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гaрaнтийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, замена на исправный либо отказ в гарантийном обслуживании ввиду неправильной эксплуатации, приведшей к поломке.
Причины отказа в гaрaнтийном обслуживании:
1. Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании.
2. Самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств.
3. Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.